ООО «Газпром проектирование» — победитель XI Корпоративного конкурса ССО и СМИ ПАО «Газпром» в номинации «Лучший внутрикорпоративный PR-проект»
13 ноября 2020 года состоялось долгожданное награждение победителей одиннадцатого Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью и СМИ дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром». Церемония впервые прошла в формате онлайн. Из студии в Санкт-Петербурге мероприятие провели сотрудники Департамента информационной политики. Видеообращения членов жюри транслировались перед оглашением победителей в каждой из номинаций. К трансляции были подключены студии из разных регионов России.
Для Службы по связям с общественностью ООО «Газпром проектирование» первая награда конкурса оказалась золотой. Проект «Формирование корпоративной культуры» заслужил высокую оценку членов жюри за масштаб решаемой задачи: наша компания синтезировала корпоративные культуры 8 проектных институтов. Планомерная работа проводилась в тесной связке с кадровыми службами.
В своем выступлении начальник ССОиСМИ Оксана Давлекамова подчеркнула, что наш коллектив объединяют общие для всех газовиков ценности, как Единая система газоснабжения объединяет российские регионы. В век автоматизации, цифровых технологий в проектировании меняется всё: от подходов к организации рабочих процессов до технологий и методик. Если совсем недавно основным рабочим инструментом проектировщика был кульман, то сегодня уже вчерашним днём становится 3Д-моделирование. Чтобы идти в ногу со временем надо быть сильным, дружным коллективом, способным принимать и осваивать новое и в профессии, и в окружающем мире.
16 ноября — Всероссийский день проектировщиков. И эта награда — подарок всему коллективу «Газпром проектирование» к профессиональному празднику.
Справка
Корпоративный конкурс служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром» проводится с 2009 года. Конкурс направлен на повышение профессионализма корпоративных СМИ, развитие творческой активности и инициативы PR-специалистов в дочерних обществах.
Победителей определяет жюри, в которое входят независимые эксперты — журналисты, издатели, специалисты по связям с общественностью, а также сотрудники Департамента ПАО «Газпром», курирующего информационную политику компании, и журнала «Газпром».